.Художественное отделение

Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей поступающих в  МАУДО «ЧДШИ № 2»по дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программе в области изобразительного  искусства «Живопись»

(срок освоения 5 лет)

(возраст поступающих с 10 лет до 12 лет)

Творческие испытания для поступающих МАУДО «ЧДШИ № 2» проводятся с целью отбора на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программе в области изобразительного  искусства «Живопись».

Прием на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеразвивающей программе в области изобразительного  искусства «Живопись» проводится по результату творческих работ.

Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей поступающих

Живопись:

Задание: Несложный натюрморт из двух предметов акварелью. Необходимый материал для экзамена
Оцениваются: – грамотное размещение изображаемых предметов на листе;

-правильность построения;

-живописное решение;

-передача посредством цвета и тона объема предметов;

-законченность работы.

-лист формата А3, скотч бумажный;

– карандаш, ластик, точилку;

-акварель, палитру, кисти  (белка  № 3, 5,8);

– баночку для воды, тряпочку

 

Рисунок:

Задание: Несложный натюрморт из двух предметов выполненный простыми карандашами Необходимый материал для экзамена
Оцениваются: -грамотное размещение изображаемых предметов на листе;

– грамотное линейно-конструктивное построение;

-передача объема предметов с помощью штриховки;

– владение тоном;

-законченность работы

-лист формата А4, скотч бумажный;

– карандаш (Н, НВ, 2В), ластик, точилку;

Композиция:

Задание: Выполнить композицию на заданную тему. Тема композиции ежегодно выбирается и утверждается приемной комиссией. Необходимый материал для экзамена
Оцениваются: -раскрытие темы, творческий замысел;

-умение выделить главные объекты в композиции;

-динамика композиции, личное отношение;

-цветовое и тоновое решение;

-законченность работы.

-лист формата А3, скотч бумажный

– карандаш, ластик, точилку

-гуашь, палитру, кисти (размер около № 5-6 и 3)

– баночку для воды, тряпочку

 

Система оценок

1.Творческие работы поступающих оцениваются по 5- бальной системе, в которой оценка

“1”, “2” является неудовлетворительной,

“3” – удовлетворительно,

“4” – хорошо,

“5” – отлично.

Получившие оценку “1”, “2” по любому из заданий, выбывают из конкурса.

  1. Критерии оценивания творческих работ:
    – композиционное решение заданного формата;

– передача пропорций, характера формы;

– передача объема;

– колористическая выразительность, живописность работы;

– целостность композиции;
– владение  художественными материалами.

  1. Лица, получившие более высокие оценки, зачисляются в первую очередь.
    4. Вне конкурса, при получении положительных оценок на вступительных испытаниях, принимаются дети, льготы для которых предусмотрены законодательством РФ: дети – сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных семей.

Примечание: поступающие могут принести с собой  работы, выполненные ранее, для  составления представления  о возможностях ребенка у приемной комиссии.  При этом, решающими  являются результаты вступительных  заданий.

Условия вступительных экзаменов

  • Поступающие приходят за 15 мин до начала экзамена.
  • Школа не обеспечивает художественными материалами, необходимыми для вступительных экзаменов.
  • Не подписанные работы рассмотрению не подлежат.
  • Присутствие в аудитории посторонних во время экзамена не допускается.
  • Экзаменационные работы остаются  в личном деле поступающего.

Продолжительность выполнения экзаменационной работы (задания) до 3-х академических часов.

Для поступающих в порядке перевода из другого образовательного учреждения: 

На вступительном экзамене поступающий выполняет самостоятельную работу по соответствующей своему классу программе.

На экзамен с пакетом документов предоставляется академическая справка  из образовательного учреждения, где обучался ребенок (с указанием программы обучения, срока обучения, характеристики, сводной ведомости успеваемости за все года обучения)

Приемная комиссия оценивает уровень работы и рекомендует учащегося в соответствующий класс обучения, при наличии вакантных мест.

Композиция 

живопись 

рисунок 

Обсуждение закрыто.