Оркестровое отделение

Оркестровое отделение

Оркестровое отделение в Чебоксарской детской школе искусств № 2 было открыто в 1990 году. Первым инструментом, благодаря которому было открыто отделение, стала скрипка. В настоящее время на отделении 47 учащихся на струнных  (скрипка) и  духовых инструментах (флейта, труба, кларнет и саксофон).

Игра на оркестровых инструментах помогает совмещать слуховое, зрительное восприятие и двигательную координацию, а это помогает быть внимательным и терпеливым.

Инструмент скрипка помогает включению языковой зоны, другими словами – развитию речи. Практика показывает, что, чем раньше ребенок с такими проблемами начал играть на скрипке, тем эффективнее и быстрее корректируется речь. Причем чем старше ребенок, тем больше понадобится усилий.

Духовые инструменты рекомендуют детям для укрепления дыхательной системы.  Участились случаи, когда у детей, которые болели астмой либо другими хроническими заболеваниями легких, происходило улучшения. 

Педагогический состав состоит из высоко квалифицированных преподавателей, таких как:

–  Максимова Снежана Сергеевна – зав.  оркестрового отделения, преподаватель пл классу гобоя и флейты;

– Вячеслав Васильевич Лихачев (саксофон, кларнет), заслуженный работник культуры ЧР, преподаватель высшей категории;

– Марина Петровна Крыжайкина (флейта), преподаватель высшей категории;

– Елена Валерьевна Лозан (скрипка);

– Львов Владимир Васильевич (труба);

– Жукова Дарья Андреевна  (скрипка);

Отделение годиться своими талантливыми выпускниками:

– Вохминцева Татьяна – выпускница Чувашского государственного института культуры и искусств, кафедры актерского мастерства и режиссуры;

– Васюткина Евгения –  стипендиатка Главы администрации города Чебоксары за особую творческую устремленность, студентка ФГБОУ ВО “ЧГУ им. И.Н. Ульянова”, факультет искусств, профиль музыкально – инструментальное исполнительство (флейта).

Учащиеся и преподаватели оркестрового отделения принимают активное участие в творческих конкурсах, мероприятиях и социальных проектах города и республики.

Обсуждение закрыто.